Это наш с вами мир, и пора брать на себя ответственность. За свои мысли и за свои слова. За свою веру. Если вы не сделаете этого, то за вас это сделают другие. Только потом не обижайтесь, если что-то будет не так, как вам хотелось. Ведь другие люди могут просто не знать, чего вы хотели.
Всё вышесказанное полностью соответствует новой модели человеческого сознания и закону отражения.
Отсюда следует простой вывод: «Если то, что происходит в жизни со мной, полностью соответствует тому, что я думаю и как говорю, то с изменением своих мыслей и своей речи, - изменится и моя жизнь, окружающий мир».
Я глубоко верю в то, что можно изменить судьбу человека в том и только в том случае, если сам человек становится хозяином своей судьбы. А для этого он в первую очередь должен взять на себя ответственность за свои мысли.
Слово – это озвученная мысль. Дело – это материализованная мысль.
Но вот что интересно. При общении не происходит передачи информации.
- Как же так?! - удивится читатель, - ведь существует даже выражение «передача информации».
И для чего же нужно общаться?
Мы с вами уже знаем, что в подсознании человека есть вся информация, которая имеется во Вселенной. А раз есть ВСЯ информация, то что может быть передано при общении?
Что же тогда происходит при взаимодействии людей?
Оказывается, единственная цель общения – сотворчество, созидание. При общении происходит объединение мыслей-образов, а значит, и энергий людей, их усилий. Формируется коллективная мысль, которая силой обладает неимоверной. А под воздействием многих коллективных мыслей формируется общая реальность.
У одного человека нет никакого сознания. Есть только знание. Со-знание (совместное знание) есть как минимум у двух и более людей. Поэтому, когда человек говорит о сознании, он подразумевает связь со многими разумами...
Общение побуждает к совместному действию. Это действие может быть созидательным или разрушительным. Происходит соединение энергий людей (если общение состоялось). Люди начинают производить одни и те же мысли, или очень похожие. Мысли, образы и чувства – становятся общими. Потом они переходят в действия. Так происходит процесс сотворения.
А вот на что мы направим этот процесс?
Так называемая объективная реальность – это среднестатистическая, совокупная, усреднённая характеристика субъективных реальностей всех людей. Получается, что Реальность – это своеобразное негласное соглашение людей. Почему негласное? Потому что действует на уровне подсознания.
Конечно, я не отрицаю её объективность, Но она объективна и существует независимо от нас только до тех пор, пока мы с этим соглашаемся. Как только берём на себя ответственность за свою реальность, - начинаем ею управлять.
Отсюда следует второй гениальный вывод: мы можем изменить объективную реальность только в том случае, если изменим свою субъективную реальность.
читать дальшеВся беда таких людей в том, что они просто заучивают новые фразы, пускай положительные и хорошие, наизусть. Зубрят их, повторяют часами. Но не делают самого главного. Они не меняют модель своего сознания, своего мировоззрения. Другими словами, они остаются на старых позициях жертвы.
Российские учёные под руководством старшего научного сотрудника отдела теоретических проблем РАН Петра Гаряева проделали интересный эксперимент. С помощью специального прибора, который усиливает воздействие слов, «обработали» семена растения арабидопсис. На семена наговаривали слова проклятия. Такое воздействие было подобно облучению в 40 тысяч рентген. От такой ударной дозы порвались цепочки ДНК и хромосомы, рассыпались и перепутались гены. Большинство семян погибло, а выжившие дали потомство с мутациями. Причём независимо от того, кричали или шептали исследователи слова проклятия – разрушительный эффект был одинаковым. Получается, что не сила звука, а смысл сказанного повлиял на растение.
После проклятий учёные решили испытать силу благословения. Результат был потрясающим. Зёрна пшеницы, получившие дозу 10 тысяч рентген, в которых порвались и перепутались ДНК, хромосомы и гены… после слов благословения взошли и стали нормально развиваться.
А ведь генетические аппараты всех живых существ от растений до человека работают по универсальным законам.
Исследования показали, что слова сильно изменяют структуру воды, а наши тела состоят из неё на 70-80%. Под воздействием речи молекулы воды структурируются особым образом, выстраиваясь в сложные ансамбли.
Каким же образом наша речь и мысли воздействуют на нас самих и на окружающий мир? Слово вызывает к жизни образ. Образ, в свою очередь, связан с чувствами и эмоциями человека. А чувства и эмоции порождают действия, которые проявляются в жизни.
Получается такая цепочка: Слово - образ - чувства, эмоции - действия - жизнь
Человеком руководит не само слово, а то, что стоит за ним. То есть образ. Внутреннее видение, слушание, чувствование.
Вы, наверное, уже догадались, что сила слова – в тех образах, которые за ним стоят. Образы вездесущи. С них начинается любая деятельность человека. От мытья рук и до строительства дома. Что бы человек ни делал и чем бы ни занимался – он сначала создаёт образ.
Мы уже знаем, что причиной любой болезни является наличие в подсознании негативных, разрушительных эмоций. Но не бывает эмоций без чувств и образов. Именно определённый образ людей или событий запускает разрушительные процессы в организме. И наоборот, позитивные образы будут надёжной основой здоровья.
Девушка хочет понравиться парню. Что она для этого делает? Отгадайте с трёх раз.
Конечно, она надевает юбку покороче и оголяет живот. Таким образом она привлекает внимание юноши. Но какое внимание? В первую очередь – сексуальное. И совсем не трудно догадаться, что воображает юноша. На уровне мысли и образа он вступает в сексуальный контакт с образом этой девушки.
У неё на уровне подсознания включается защитная реакция. Начинается процесс очищения. Может даже начаться воспаление половых органов, так как, пройдя по городу, она ловит на себе страстные взгляды многих мужчин.
А чем может закончиться для мужчины такой энергетический контакт? Последствия могут быть самые разные. От простого воспаления, когда врачи не могут обнаружить никакой инфекции, до развития импотенции и опухолей в будущем. «Посмотрел на женщину с вожделением, - уже прелюбодействовал с ней в сердце своём». Поэтому не надо девушкам заигрывать с парнями и распалять их воображение, а мужчинам не нужно развивать свои сексуальные фантазии. Скромность всегда украшала человека. Лучше позаботиться о развитии своих способностей, определённых черт характера, навыков и умений, которые пригодятся в семейной жизни.
Не зря на Руси женщины носили длинные сарафаны и юбки. Такая одежда не только закрывала ноги от постороннего взгляда, но и способствовала правильному распределению энергии.
До сих пор на дверях туалетов изображают такие значки:
М Ж
? ?
Почему? Да потому что у мужчины и у женщины разное физическое и энергетическое строение. Мужчина берёт энергию сверху, с неба. Это энергия духа. А женщина – снизу, от Матушки-Земли. Это энергия материи. Поэтому женщина – мать.
И если женщина носит брюки, то она нарушает свою энергетику. Мужчина не может полноценно взаимодействовать с ней, так как не происходит обмена энергий. На тонком плане нет контакта. А на физическом плане это выливается в ссоры, скандалы, болезни, алкоголизм супруга, и заканчивается это всё разрывом отношений.
Многие женщины могут возразить. Мол, в наше время брюки очень удобны. Согласен. Но в таком случае в конце рабочего дня, придя домой, обязательно наденьте хотя бы на несколько часов длинную юбку-колокол или сарафан. Это гармонизирует ваши женские энергии. Кроме того, когда вы в такой юбке ходите по дому, то закручиваете краем подола специфические торсионные поля правого и левого вращения. Это оказывает дополнительное благотворное влияние не только на вас, но и на вашего супруга.
«Не носите жёны одеяний мужских, ибо женственность потеряете, а носите жёны то, что вам полагается…» (Заповедь Бога Перуна).
ОБРАЗОВАНИЕ – буквально делание образов, создание образа Мира.
Лев Николаевич Толстой говорил, что в процессе ОБРАЗОВАНИЯ важно не развитие, а цель развития - создание гармоничного человека. Педагог уподобляется плохому ваятелю, если он вместо того, чтобы соскабливать лишнее, налепливает лишнее, раздувает, искажает. Если ученик в школе не научится творить, то и в жизни он будет лишь копировать, подражать, вытворять, в конце концов. Поэтому так важен в системе образования образ преподавателя, учителя.
Конечный продукт образования – Человек. Но какой Человек? Совершенный, целостный, в котором присутствует полнота всех достоинств.
Оказывается, современная система образования вообще не даёт целостного мировосприятия и мироощущения. Только набор академических знаний, причём порой противоречивых, которые нельзя применить в жизни. Например, в старших классах до сих пор изучают теорию происхождения жизни и человека Ч.Дарвина, хотя все основные постулаты этой теории давно опровергнуты наукой.
Кроме того, в школе практически отсутствует образное мышление. Идёт мощная загрузка левого полушария. Но всё дело в том, что ребёнок строит модель мира, опираясь, в первую очередь, на те образы, которые он видит вокруг. Логическое мышление формируется значительно позже. Не удивительно, что концентрация внимания слабая, так как установлено, что мгновенное запоминание идёт тогда, когда есть эмоции. А мы уже знаем, что нет эмоций без образов. Нельзя проявлять внимание к тому, что не интересно. Отсюда и большая двигательная активность у ребёнка, так называемая гиперактивность.
Ученик заканчивает школу или высшее учебное заведение, но у него нет образа как дальше жить, к чему стремиться. Неужели только к тому, как заработать побольше денег?!
Возьмём для примера слово, которое мы употребляем повседневно - «ЗДРАВСТВУЙТЕ».
Запишите близкие ему или однокоренные слова.
Например:
Здравие
Здоровье
Поздравляю
Какие образы возникают у вас, когда вы слышите эти слова?
Не старайтесь придумывать. Обратитесь внутрь себя, к своему подсознанию. Образ должен обязательно вызывать чувства. Зафиксируйте их, чтобы в любой момент можно было вспомнить.
После этого отправляйтесь «в люди» и начинайте с ними здороваться. Только обязательно делайте это с теми светлыми чувствами и образами. Отметьте результат. Есть ли изменения?
А изменения обязательно будут, если вы искренне и добросовестно проделаете это упражнение.
В чём смысл этого упражнения?
Дело в том, что большинство людей произносят слова приветствия автоматически. Мало того, они при этом думают о своих каких-то проблемах. А мы с вами уже кое-что знаем о законах общения и передачи образов. При общении с человеком (а приветствие - это установка контакта) происходит передача чувств друг другу через слова. Вот и получается, что на словах я желаю этому человеку здравия, а на уровне подсознания идёт передача своих проблем. Спрашивается, как другой человек должен отреагировать на такое послание? Ведь он воспринимает информацию как на сознательном, так и на подсознательном уровне.
Получается, что в повседневной жизни нужно не просто общаться, а общаться с чувствами. Тогда и ваша жизнь изменится, и вы сможете оказывать влияние на других.
Валерий Владимирович, - спрашивает участник семинара в Москве, - а стоит ли чистить свои мысли. Приходят они в голову и пусть приходят. Нужно просто не обращать на них внимания.
- Мне интересно, - спрашиваю я в ответ. - А вы умываетесь?
- Да.
- А зачем? Может не надо обращать на грязь внимания. Как говорится, маленькая грязь незаметна, а большая сама отпадёт.
- Я всё понял.
Из всего вышесказанного следует, что если вы не умеете владеть своей мыслью, то можете причинить вред себе и другим. Кроме того, на вас будут больше влиять мысли и намерения окружающих. Ваши мысли всё больше и больше попадают в зависимость от мыслей и намерений других людей. Постепенно вы перестаёте быть хозяином своих мыслей и своей жизни. И превращаетесь в несчастную жертву.
Поработить энергию человеческой мысли может только человеческая мысль.
Только человек может сделать невольником другого человека. И только с его собственного согласия! Никакая сущность во Вселенной не способна на это. Такой вывод следует из закона неприкосновенности воли человека.
Мы сами сознательно или безсознательно даём согласие на всё то, что происходит с нами в нашей жизни. Мы добровольно отказываемся от своей божественной сути, превращая себя в несчастную жертву. Но тогда стоит ли потом на кого-то обижаться или кого-то обвинять.
апатия и уныние – это скрытое нежелание жить в этом мире.
Как же избавиться от обид?
От них не нужно избавляться. Обиды можно и нужно превратить в любовь к себе и окружающему миру.
Вы уже знаете из первой книги, что обида несёт в себе позитивное намерение – изменить к себе отношение. Именно плохим отношением к себе мы привлекаем в свою жизнь обидчика. Жертва притягивает тирана. Тиран ищет свою жертву. А человека, который находится в позиции хозяина, обидеть невозможно. Потенциальные обидчики обходят его десятой дорогой.